Этот глобальный мод, меняющий изначально весь сюжет игры, даст вам ответы на такие вопросы как: Кто такой Шрам? Зачем пошел в Зону? Как оказался на болотах с Учеными? Что случилось с ним после глобального выброса(концовка ЧН)? Шрам - главный герой аддона "Чистое Небо". Название: Шрам. Возвращение; Платформа: STALKER Shadows of Chernobyl; Разработчик: USSR Team; Дата выхода: 2012 год; Скачать torrent:Скачать файл (1.74 Gb);
Предыстория сюжета: Кто же такой Шрам? Простой парень, родившийся в одном из городов центральной части России, ничем не отличающийся от нас с тобой. Отец умер рано, жил вдвоем с матерью. Окончил школу, срочную служил в Приднестровье. После службы в армии, по настоянию матушки, поступил в ВУЗ, незадолго до окончания ВУЗа, в его жизни произошли, почти одновременно два события. Влюбился в девушку и женился, т.к. не представлял своей дальнейшей жизни без неё. Через 2 месяца после свадьбы умерла мать. Институт пришлось бросить после 4-го курса. Через год родилась дочь, в память о матушке назвали Алёнкой. Чтобы обеспечить семью, Шрам брался за любую работу, и всё бы ничего, жизнь шла по накатанной колее… Незадолго до совершеннолетия дочери, врачи ставят страшный диагноз – рак крови. Необходимы огромные деньги на лечение. Все сбережения уходят сквозь пальцы на лечение. Шрам решает завербоваться по контракту в Чечню. В голове только одна мысль – сделать всё возможное, и невозможное, чтобы мой ребёнок жил… Получив расчёт по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями. Когда уже находились в изрядном подпитии, Шрам поделился своими проблемами. - Есть один вариант, но навряд-ли ты согласишься – говорит друг. И пояснил, что работает в охране, одного крутого перца. Скоро должны перевозить «чёрный нал», охрана не большая, взять просто, но после этого придётся скрыться, на неопределённое время. Т.к. искать будут упорно и долго. Шрам решает рискнуть. Договариваются, что после дела, Шрам оставляет нал в укромном месте, и исчезает, а друг помогает его дочери жить. Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше уже не встречаться. Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. Во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о зоне, возникшей на месте Чаэс и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс. Попав в зону, Шрам примкнул к наёмникам, т.к. из всех своих специальностей, в зоне наиболее востребовано умение воевать, да и больше возможностей заработать. Прошёл год. Связь с другом поддерживал через знакомого украинца. Опять всё шло по накатанному пути. Контракт – оплата – передача денег для дочери и так по кругу. В среде наёмников Шрам обрёл авторитет. Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с чёрным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы учёных, Шрам, после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах. Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты, можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. Те поясняют, что да, в принципе, создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти ещё несколько, довольно таки редких артов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата. И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые арты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнаёт, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить информацию о модификате, и уже найденные арты, по тайникам. На случай, если его захватят наёмники, чтобы не выдать места закладок, закладки решает производить не лично, а через доверенных связников, лично обязанных Шраму, с тем, чтобы в заранее оговорённых местах, связники оставили лишь подсказки, по облегчению нахождения тайников. Как дополнительную меру безопасности, Шрам даёт информацию о модификате и арты для закладки в тайники, в герметичных капсулах, при открытии которых, не зная шифра, всё содержимое капсулы уничтожается. Итак, закладки произведены, но и кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности. В один из рейдов с учёными, в район Чаэс, он оборудует тайник, в котором оставляет свой личный ПДА, со всей информацией о закладках и модификате. Себе – же, взамен, берёт ПДА неизвестного сталкера, погибшего в одной из аномалий. Возвращаясь из этого рейда, на Болотах, вся группа попадает под мощнейший выброс. Выжить удается только Шраму. Придя в себя, на базе ЧН, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников, и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учёными можно считать оконченным. Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой – то мере совпадают, и можно, более – менее незаметно пробраться ближе к Чаэс. Находясь в бреду на базе ЧН Шрам проговорился о модификате, и о том, что вся информация о нём находится в районе Чаэс. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях, и одновременно попытаться перехватить Шрама у тайника на Чаэс. Опасаясь его упустить, вживляет Шраму радиомаяк, пользуясь тем, что Шрам в бреду. Планы планами, но вмешался случай. На финальной стадии операции, по уничтожению Стрелка, происходит мощнейший, за всю историю зоны выброс. В итоге Шрам оказывается у учёных на Кордоне, куда его привезли военные сталкеры, обследуя после выброса территорию Чаэс. Маяк Шрама, попав под выброс, заглох. Лебедев, подставив под выброс всю свою группу, ухитряется скрыться в катакомбах Госпиталя. Шрам, почти два года находился без сознания, по сути дела – растение. Лебедев, разочаровавшись в том, что его контакты с учёными не принесли большого дохода, создаёт новый клан, занимающийся отслеживанием, ограблением и при необходимости отстрелом, наиболее богатых сталкеров, не гнушаясь принимать заказы на ликвидацию неугодных… За два года много воды утекло. Наёмники, упустив Шрама, и зная о контактах Шрама с учёными, захватили Янтарь, и базу учёных на нём. Сахаров содержится в плену. Его заставляют производить модификаты артов на продажу. Лебедев, поддерживая контакт со своим осведомителем среди ученых, узнает, что Шрам выжил. Опасаясь вновь его упустить, через осведомителя активирует маяк.
<div>Скриншоты:
Взято с официального сайта мода.
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
FATAL ERROR
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
4) [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.
6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака.
Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться.
ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги.
Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой.
Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва.
В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Кумулятивный патч-2, в который входят предыдущие патчи, ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!
Изменения:
1. Правка по торговле Кулинара. 2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды 3. Добавлен диалог Сидоровичу 4. Добавлена забытая моделька 5. Поправлены некоторые диалоги 6. Дописана зловещая секция картечи 7. Чуть правлен конфиг арбалета 8. Небольшая правка путей Бакса 9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов. 11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах. 12. РПГ-шники с базы ЧН заменены. 13. Убрана халява с ведьм. 14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк. 15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда. 16. Убран автоквэст на Ростке. 17. Небольшие правки в гулагах мода АМК. Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
хм,а почему не сделали на движке ЧН ?Хотя в принципе я знаю,он слишком забагованный.Разные моды на ЧН и ЗП надоели,ну нету в них такой изюменки,как в модах ТЧ.Скачаю пожалуй этот мод,толь сделали бы лучше одним эпизодом,а то на несколько разбили..
В ожидании игр: Survarium, Resident Evil 7, The Evil Within, Wolfenstein: The New Order...
сейчас играю в него,все время бесят одни и те же вылеты,например часто вылетает,если вы играете,но вам нужно сохранку другую загрузить,при загрузке - вылет.Тоже самое бывает и просто когда играешь,но очень редко.Пару вылетов словил,когда просто загружал игру,или переходил на другую локацию.А так в целом мод отлично стабильный.Сейчас нахожусь на базе Чистого неба,не могу разобраться в этих долбанных телепортах,и так пробовал,и так,не могу выйти с базы !
В ожидании игр: Survarium, Resident Evil 7, The Evil Within, Wolfenstein: The New Order...
То есть наводок (навигационных) нет как и в Апокалипсисе?
Там по разному. Сигнал СОС на Болоте - есть метка на карте. А вот тайники ВДВ (ну это поближе к финалу первой части) - тут меток нет. Переход Кородон-Свалка в непривычном месте. Переход из Волчьего логова (это Неразведанная из Солянки) в Темную. Вобщем трудно, но интересно. Переход из Волчьего логова в Темную долину очень плохо виден на карте в КПК. Он есть, он отмечен, но... Плохо блин виден...
Переход из Волчьего логова в Темную долину очень плохо виден на карте в КПК. Он есть, он отмечен, но... Плохо блин виден...
Он потом пропадает вообще... Я "нагрелся" с этим моментом (подумал - как в ТТ-2, переход - временный), переигрывал не малый кусочек мода. Оказывается - это просто "косячок", на ПДА отметка пропадает, но переход остаётся (в конце тропинки, у карьера).
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Супер,короче мне переигрывать заново мод...Блин,ну почему сразу не могут протестировать мод,а потом народу давать ?Из-за такого,я уже не первый мод переигрывал заново,причем когда прошел уже довольно много..
В ожидании игр: Survarium, Resident Evil 7, The Evil Within, Wolfenstein: The New Order...