Локации вырезанные из S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля.

www.stalker-city.comСтатьи из мира игр серии STALKER и SurvariumСтатьи на тему StalkerПрочее на тему StalkerЛокации вырезанные из S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля


Локации вырезанные из S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля

12.06.2011
Тёмный кордон (другие названия — Кишка Зоны, Тёмная Лощина, а также известна под названием "Darkscape")



Вырезана из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Играбельна в сборке 2571. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост между двумя тоннелями. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты. Часто ошибочно "Кишкой Зоны" называли локацию "Генераторы".

Мёртвый город




Из игры вырезан, в «Чистом Небе» его прототип как заброшенного города — Лиманск (сам город остался на карте южнее). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен во многих сборках, где показывает себя во всей красе. В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.

Подземелья Припяти
По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из X-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей, как на верхних уровнях игры, так и в лаборатории X-10, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо».

Болото
Вырезаны из игры в связи с проблемами производительности компьютеров времени разработки, возвращены в «Чистом Небе», но уже в другом виде. На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома» или около Мертвого Города). Огромный массив непролазных топей. Играбельны в билде 1935, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации её пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города.

Секретная лаборатория
Данная лаборатория должна была находись под Радаром.

Военная лаборатория (Лаборатория X-17)
Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. Вырезана из игры, но присутствует в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935. Некоторые части лаборатории присутствуют в финальной версии игры, на Тёмной долине, Лабораториях X-18, X-10 и X-16. Локация возвращена в "Зове Припяти" под названием "Лаборатория Х-8"

Генераторы



Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Ранее ошибочно приравнивалась к локации Darkscape.

Покинутая деревня (другие названия — Затерянная деревня, Собачья деревня)
Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В игре присутствует в виде карты для сетевой игры. В составе локации угадываются дома, ранее находившиеся на Кордоне старой версии. На данный момент реальность локации как части игрового мира сомнительна.
5.0
3684
Похожие материалы:
Теги: СТАЛКЕР, Тень Чернобыля, Вырезаные локации
Всего комментариев: 0

Сталкер! Оставлять коментарии могут только зерегистрированные пользовалели, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем!


Самые активные: Рейтинг группировок: #1
#2
#3
#4
#5
Не упусти возможность — вступай в группировку и получи множество возможностей недоступных обычному stalker`у!