Скачать — Sir, You Are Being Hunted - 20 Октября 2013.
www.stalker-city.com → Архив материалов → Скачать — Sir, You Are Being Hunted |
Скачать — Sir, You Are Being Hunted
20.10.2013
"Sir, You Are Being Hunted" или "Сэр, На вас объявлена охота" — это игра в жанре стелс-сурвайвал, которая имеет некоторую схожесть с игрой S.T.A.L.K.E.R.. Действия игры происходят в аристократической Британии, игроку придется познать об отчаянном выживании в жутковатом британском мире, где механические аристократы устраивают охоты на людей, для них — это всего лишь спорт.
Ваша основная задача в течении всей игры — выжить, чего бы это не стоило.
Аристократическая Британия предоставит вам незабываемые приключения, поиски разнообразных вещей (от мармелада и мёртвых кроликов до ружей и выпивки); бои, к которым надо подходить с умом; прятание и создавание хитроумных ловушек для роботов; а также собирание разбросанных фрагментов загадочной машины, на которой вы сможете добраться домой.
Принято считать, что в шутерах главным героем является охотник. Лидер, доминантное существо, которое уничтожает на своем пути любое сопротивление. Однако, можно выделить новый подвид шутеров - DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх главный герой лишь деталь всего игрового механизма, он покидает место охотника и превращается в жертву. Драмы в игру добавляет то что благодаря сложным отношениям между игроками, которые могут совершенно бескорыстно помочь вам… а могут и выстрелить в затылок ради мелкой наживы - это решение самого игрока. Если коротко, Sir, You Are Being Hunted — тот же S.T.A.L.K.E.R., только тушенка заменена душистым чаем, а кровососы и недружелюбно настроенные сталкеры — настоящими английскими роботами-джентльменами. Сэр, охота идет на вас.
XIX век. Английские денди пристально выслеживают крупного зверя. Карабины заряжены картечью, борзые взяли след, лорд Уильям подсказывает юному Джефри, с какой стороны заходить. В Sir, You Are Being Hunted точно так, только вы являетесь этим самым "крупным зверем, дичь — это вы, а охотники — это металлические роботы, зачем-то изображающие из себя английское дворянство. На охоте роботы ведут себя манерно, не торопясь покуривают трубки, обсуждают какие-то дела или погоду, пьют чай и играют с гончими, которые тоже, к слову, роботизированные.
В результате научного эксперимента, как позже оказалось, неудачного — вас забросило на небольшой архипелаг, населенный исключительно роботами. Цель игры — как сказано ранее главная задача "Выжить", но вам придется также найти куски телепорта, собрать его и скрыться с недружелюбной планеты.
Сердцем игры является — генератор карт. На старте генератором создается новый набор из пяти островов. Карты сознаются совсем не такими как в привычных Worms или Diablo, карты в Sir, You Are Being Hunted максимально реалистичны и неабстрактны. Главная задача — это атмосферность игры, должна получиться полноценная иллюзия английской глубинки. Абсолютно все пути рано или поздно приводят к каким-то ключевым объектам, они огорожены аккуратными заборчиками и живыми изгородями, строения в виде домов обязательно создают улицу. Как признался нам глава разработки Джим Россиньол: «Самое важное — создавать слои деталей, прорабатывать локацию, чтобы она казалась живой, существующей на самом деле. Мы очень довольны результатами нашей работы, я частенько останавливаюсь в игре, чтобы полюбоваться красотой и естественностью сгенерированных миров».
Генератор английского мира собирает пазлы в единую картинку — поля, леса, строения и холмы в единый механизм, строит дороги, огораживает их изгородями. Названия населенных пунктов игра тоже генерирует с душой: например, Twiddle Dangling in-the-wold.
Чтобы выжить в, так называемом архипелаге, надо знать своего врага. Самый распространенный враг в игровом мире — охотник. Он обожает гладкоствольные ружья и чай, останавливаются, чтобы поговорить о погодной ситуации (которая обычно чрезвычайно мерзкая), обшаривать все вокруг в надеждах найти главного героя. Если охотники наткнуться на кусок телепорта, от патруля останется несколько охотников, которые будут сторожить его до последнего. Иногда, особенно под конец матча, охотники ходят с гончими. Робособаки видят, слышат и чуют героя на больших расстояниях, а потом зовут лаем подмогу и нападают на него.
Также по миру игры расхаживают браконьеры, которые с не против заманить в свои ловушки как героя, так и охотников. Найти браконьеров сложно, они ловко прячутся и маскируются.
Сквайры — этих достопочтенных господ охота не интересует. Мимо них можно не опасаясь ходить, не боясь получить щедрой порции дроби, пущенной в ваш зад, — но стоит залезть в дом, пытаясь найти что-то ценное у них на виду, вы пожалеете о своей неосмотрительности. Но воровать, так или иначе, у них придется — без мародерства и краж с их жилищ, которые они охраняют, вы останетесь с нулевыми запасами оружия и боеприпасов.
Наконец, самые любопытные игроки могут найти возле водоемов болотного монстра с его гигантскими извивающимися щупальцами. У озер и болот вам всегда будет неуютно.
Все обитатели островов, все без исключения, любят повоевать друг с другом. Этим моментом нужно пользоваться. Охотники различаются по различным кланам (различить можно по одежде и манерой охоты/поведения), два патруля с разных кланов не разменуться без перестрелок. Браконьеры не разборчивы, им все равно кто попадет в их ловушки. Но если браконьера обнаружит сквайр, то мастеру ловушек не избежать порции свинца.
Главное условие выживания — это припасы. На старте вы безоружны, босы, голодны, а за поясом только бинокль. Ваша первоначальная задача осмотреться, найти ближайшую деревушку и отправится к ней в надежде найти еду, пару сапог и, если повезет, какое-нибудь оружие.
В игре только два основных параметра — здоровье и силы. Силы зависят от питания, то есть нужно есть. Яблоком можно лишь подкрепиться натощак (долго на нем не протянешь), а вот кроликом вы наедитесь надолго, но его сначала надо где-то приготовить, без костра тут не обойтись. Если вам повезет, то можно найти объедки крольчатины возле брошеных костров.
Нужно помнить что главная задача — это собрать телепорт, так как охотники с каждой минутой становятся все сильнее. Воевать с ними и собирать большие припасы нет смысла.
Для каждого матча создается архипелаг с пяти островов, которые различаются друг от друга. На одном будут горы, на другом дома, на третьем цветущие равнины...
Разработчики обещали добавить мультиплеер, который по их словам: «будет работать по тому же принципу, что и однопользовательская кампания, только в борьбе за обломки телепорта схлестнутся игроки, а не боты. Покинуть остров сможет только один выживший, поэтому, даже если вы будете помогать друг другу поначалу, финал у матча всегда будет драматичный».
Обсудить игру можно → на форуме.
Всего комментариев: 1 | |
| |
Сталкер! Оставлять коментарии могут только зерегистрированные пользовалели, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем!
- Скачать Зов Припяти
- Скачать Чистое Небо
- Скачать Сталкер SoC
- Flesh Сталкер 2
- Выход Сталкер 2
- Фильмы Сталкер
- Моды Зов Припяти
- Рассказы Сталкер
- Арты Сталкер 2
- Патчи Зов Припяти
- Sitemap
- Sitemap-forum
#1
#2
#3
#4
#5
Не упусти возможность — вступай в группировку и получи множество возможностей недоступных обычному stalker`у!