Итоги STALKER 2 - 30 Апреля 2012.

www.stalker-city.comАрхив материаловИтоги STALKER 2

Итоги STALKER 2

30.04.2012
Итоги STALKER 2Проект STALKER 2 заморожен на неизвестное время. Команды GSC больше нет, теперь разработчики STALKER 2 работают над новым проектом под названием Survarium.
А все таки, каким бы мог быть СТАЛКЕР 2? - Ответ на этот вопрос вы получите прочитав эту новость.
Команда GSC лишилась своего основателя Сергея Григоровича и теперь готовят выпустить собственную игру не ранние чем в конце 2013 года.
Сам Григорович пока отказывается комментировать последние события. В интернете появилась новость что "права на серию Сталкер проданы компании Bethesda", чуть позже эта новость была опровергнута...
Пока что ситуация вокруг STALKER 2 и GSC находится в подвешенном состоянии, а мы в свою очередь собрали всю информацию по СТАЛКЕР 2:
Сталкер 2

Успех первого Сталкера принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.
О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.
Сталкер 2

О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».
Сталкер 2

О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.
Концепт арт Сталкер 2

Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.
Арт Сталкер 2

О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.
Модель сталкер 2

О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.
Концепт Сталкер 2

О фильмах. Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.
Персонаж Сталкер 2

О книгах. Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).
3.2
1308
Похожие материалы:
Теги: закрытие GSC, Сталкер 2 нет, Итоги STALKER 2, сталкер 2 не будет
Всего комментариев: 10

+1  
Спам Djon   (04.05.2012 07:54) [Материал]
я тоже думаю, что в данном случае, бестсезда - не худший вариант: во-первых - дело своё знают
во-вторых, есть опыт изготовки постапокалок, причём даже довольно неплохих
в-третьих, тоже частная компания, а значит менее ограниченная в своих начинаниях
единственное, что настораживает - возможная потеря атмосферы, да и то, с каждой частью её было всё меньше и меньше...

0  
Спам SG   (01.05.2012 13:46) [Материал]
тут написано было про книги.так вот вспомнил что у в.головачева есть роман где описывается ствол времени.на него типа нанизаны все паралельные миры.а наши в будущем сделали хронобур чтобы лазить по времени.произошла авария и во всех мирах появилось много всего необычного возле бура.а в одном из миров образовалась зона.в которую проникали сталкеры и тащили разные артефакты!головачев точно играл или читал одну из книг серии сталкер.даже его зацепило!

0  
Спам stalk666   (01.05.2012 13:29) [Материал]
_MoNoLiT_ , ключевая фраза здесь брат - " не пожидится " !

0  
Спам SG   (01.05.2012 11:07) [Материал]
А америкосовский фаллаут-хрень полная!меня хватило на 1 час игры.удалил нах-нудотина!

0  
Спам SG   (01.05.2012 11:04) [Материал]
потому что после сталкера-метро вторая клевая игра!и люди так которые первого делали!а теперь когда сталкер2 не вышел-для меня метро2 на первом месте по ожидаемости!из зарубежки-кризис3 и колл оф дьюти еще пойдут!

0  
Спам SG   (01.05.2012 11:01) [Материал]
Надо отдать 4а геймс!У них точно получится!

0  
Спам _MoNoLiT_   (30.04.2012 22:05) [Материал]
ага,найди этих "славян". Полякам я ни за что не отдал бы,а такие игровые компании как Бесезда вполне могут подойти,и разработчики я уверен,сохранят все,что должно быть

0  
Спам SG   (30.04.2012 19:10) [Материал]
лишь бы не иносранцы!они никогда не поймут духа этой игры!не зоздадут атмосферу игры!так могут только славяне!

+1  
Спам _MoNoLiT_   (30.04.2012 18:10) [Материал]
не унывай камрад,я уверен,если Григорьевич не пожидится,то бренд СТАЛКЕР быстро выкупят)

+1  
Спам stalk666   (30.04.2012 17:08) [Материал]
Печально все это читать :(
Остается лишь надеяться , что когда нибудь мы погамавши в Сталкер2 , откинемся на спинку кресла и подумаем : " а все было так плохо аж не верится ... "

Сталкер! Оставлять коментарии могут только зерегистрированные пользовалели, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем!


Самые активные: Рейтинг группировок: #1
#2
#3
#4
#5
Не упусти возможность — вступай в группировку и получи множество возможностей недоступных обычному stalker`у!