Змеелов Мод v.2.17.
www.stalker-city.com → Сталкер 2 "Сердце Чернобыля". Скачать сталкер, сталкер мод. → Сталкер Чистое Небо → Модификации Сталкер Чистое Небо → Змеелов Мод v.2.17 |
Змеелов Мод v.2.17
Загрузок: 1379
Сюжет связан с событиями книг вселенной сталкер и рассчитанный на читателей длинными диалогами и в редкости мирными заданиями...
Данную модификацию можно назвать совершенно другой частью серии S.T.A.L.K.E.R. по большому разнообразию и нововведениях,которые затуманили игру и скрыли следы игры S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky.
Модификация создана как отдельная игра,начинающаяся до событий игры S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky.В данном моде вы узнаете кто такой наемник Шрам на самом деле и откуда он появился.
Мод создан на движке Чистого Неба,то есть изменений в движок разработчики не вносили.
Мод создан во Freeplay режиме с выполнением одной точной цели.Свобода действий в игре чувствуется целиком и полностью.
Обстановка в зоне меняется очень часто в совершенно другую сторону и напрягается как и успокаивается,внезапно - по этому в игре расслабляться не стоит.
Реалистичность в модификации очень большая и практически повсюду.Сражения сталкеров между собой за предметы,новые и реалистичные способности контролера.Зона полностью разнообразна и реалистична своими заданиями, патрулирования-ми и улучшенными искусственными интеллекта-ми НПС.
Сюжет в моде впечатляет своей внезапностью и интересностью.
Подробнее о моде:
1)Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
2)Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
3)Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
4)Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
5)Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
6)В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
7)Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,
8)Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
9)Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
10)Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
11)Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
12)Добавлены выбросы и укрытия от них
13)Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
14)Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
15)Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
16)Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
17)На машинах можно перевозить грузы,
18)Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
19)Сон, голод и жажда,
20)Расширенные возможности собирательства барахла,
21)Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
22)Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
23)Все виды монстров,
24)После выброса по зоне проносятся волны монстров,
25)Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
26)Патрулирование Болот вертолетами,
27)Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
28)Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
29)За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
30)Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
31)Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
32)Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
33)Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
34)С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
35)Заметно ускорена графика.
36)Добавлены две локации из Зова Припяти.
37)Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.
38)Добавлены новые монстры, приятной встречи.
39)Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
40)Значительно улучшено управление отрядом.
41)Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). В процессе установки мода внимательно читайте сообщения инсталлятора и файлы Readme. Это поможет значительно облегчить дальнейшее прохождение игры.
42)Ключом к прохождению мода является осмысленное планирование своих действий, правильная прокачка по грузоподъемности и обладание элитным детектором "Велес" для поиска артефактов.
43)
[c]Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией![/c]
Всего комментариев: 2 | |
| |
Сталкер! Оставлять коментарии могут только зерегистрированные пользовалели, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем!
- Скачать Зов Припяти
- Скачать Чистое Небо
- Скачать Сталкер SoC
- Flesh Сталкер 2
- Выход Сталкер 2
- Фильмы Сталкер
- Моды Зов Припяти
- Рассказы Сталкер
- Арты Сталкер 2
- Патчи Зов Припяти
- Sitemap
- Sitemap-forum
#1
#2
#3
#4
#5
Не упусти возможность — вступай в группировку и получи множество возможностей недоступных обычному stalker`у!