Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах. Дата релиза мода: 27.08.2010 Версия мода: 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Полная версия SGM 1.7
Глобальные изменения: Изменена сюжетная линия Количество добавленных квестов (37) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Добавлено новое явление - затмение. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
Модик то крутой, а вот пост...кхм... отстой. Пиши полные и информативные посты с хоть какой то долей смысла, рассуждения, чтобы можно было пообщаться. В общем последнее тебе предупреждение даю! Не исправляешься, в "баньке" будет время подумать! Харом
честно говоря,играл лишь в эту версию и 2.2,1.7 меня особо ничем не заинтересовало,напихали вещей,часть из них ненужных,квесты новые,кхм,особо ничем не блещут,да и мало их.2.2 версия получше.
В ожидании игр: Survarium, Resident Evil 7, The Evil Within, Wolfenstein: The New Order...
Без инета пришлось в что нибудь играть. Начал проходить этот замечательный мод, все квесты на Затоне выполнил - перешел на Юпитер, иду с учеными разыскивать наемников охранявших бункер Мод просто супееер) Несколько раз начинал - но не нравилось, а это что то прям затянуло)
перешел на Юпитер, иду с учеными разыскивать наемников охранявших бункер
Что-то я такого квеста и не помню..... вроде нужно было с учеными пробиться в вентиляционный комплекс, для каких то замеров. Надо тоже поиграть, освежить память.
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
AspeeD, И не найдешь самостоятельно. Наводки на тайники надо покупать у Сыча помоему. В общем на затоне. 10 к - инструменты для грубой работы, 20 к - для тонкой. Причем пытался сделать так: сохранялся, покупал инфу и перегружался и бежал в точку спавна - нету их. Только после покупки инфы появляются. Дерзай.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
ЧеД, разобрался... Мда, все деньги за наводки отдал, за то все технари все апгрейдить могут) Вопрос: Стоит ли Громобою (чуваку который сидит возле вышки Зулуса сидит) его Именной Винторез отдавать, афигенная пушка, я раньше с Калашом "Тактиком" ходил, после Винтореза как будто с ножом бегаю. С расстояния Химеру с 3 пуль в голову убивает