Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах. Дата релиза мода: 27.08.2010 Версия мода: 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Полная версия SGM 1.7
Глобальные изменения: Изменена сюжетная линия Количество добавленных квестов (37) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Добавлено новое явление - затмение. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
ЧеД, но увы, они почему то не особо прислушивались к игрокам. Если бы он в ЗП релизовали часть того, что хотели фаны.....хм, игра была бы бесценная Но как ни крути, этого бы не случилось...
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
ЧеД, но увы, они почему то не особо прислушивались к игрокам. Если бы он в ЗП релизовали часть того, что хотели фаны.....хм, игра была бы бесценная Но как ни крути, этого бы не случилось...
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Я знаю что это хороший мод, но какая версия самая лучшая? Многие говорят что 1.7 вышла самой интересной, а кто-то выберает 2+. Так какая лучше? (Сам не проходил, хотя установочный мода висит на компьютере)
Добавлено (18.06.2015, 00:35) --------------------------------------------- Ой, 3 года здесь молчат уже, не вовремя я зашёл немного.
Delezar, Смотря на то, что тебе нравится. Многие ругаются на усложнение игры после версии 1.7. Причем это касается цен на стволы, ремонт, и т.д. Я вообще проходил версию 1.3. Вполне понравилось. И вроде бы в версиях 2+ добавлены локации из ЧН, что не всем нравится.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
ЧеД, впринципе, мне само по себе ЧН отвратительно. ТЧ очень понравилась, 3П тоже, а вот к ЧН отвращение испытываю. Хотя всё это из-за кривости этой игры. Играл в версию 1.15.10, так за болота не ушёл, НПС не пустил, хотя в квесте висело. Вообщем у меня плохое впечатление от этой игры... Но движок ЗП мне очень нравиться, поэтому возможно что и мод мне понравиться! А может не стоит? В этом вопросе я и мучаюсь...
Delezar, Хочу сказать вот что: - мод в принципе от версии к версии менялся только в сторону харда. Сюжет, квесты, локации и прочее остаются теми же. Ну может еще интсрументы перепрятывают в каждой версии, а так все практически одинаково. Сравнивал свое прохождение версии 1.3 и сына версии 1.7
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.