Популярность Сталкер Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо, огромнейшие продажи, толпы поклонников - убедили GSC Game World в том что не стоит останавливаться на достигнутом.
13 августа 2010 года - состоялся официальный анонс игры СТАЛКЕР 2 (продолжения серии Салкер). Но фанаты игры знали что этот анонс состоится где то за пол года до него, информация о намерениях GSC появилась намного раньше.
Еще до выхода Сталкер Тень Чернобыля, в 2005 году генеральным директором компании GSC было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой.
За несколько месяцев до релиза Сталкер Зов Припяти, 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно». С самого начала запланированой датой выхода Сталкер 2 был 2012 год.
То что Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом означает что "Зону" потоптать смогут не только владельцы ПК, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу.
Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике. Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов. Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture. Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).
Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.
Возможно что игра будет защищена специальной системой, которая будет требовать постоянного доступа к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства. Первые скриншоты Сталкер 2 появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза. Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий. Перечислим по пунктам: * Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок. * Будут квесты связанные с авиацией. * Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся. * В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами. * Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх. * Выживать в Зоне станет труднее. * В игре увидим неполную разрушаемость объектов. * В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков. * Появятся новые мутанты.
Сюжет
На данный момент об сюжете Сталкер 2 неизвестно практически ничего. Известно лишь то что главным героем будет Сталкеок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году. Так же известно что в игре будут присутствовать некоторые старые знакомы, в том числе и Дегтярев (главный герой Зов Припяти), а так же наемник Шрам (главный герой Чистого Неба) - таким образом в Сталкер 2 соберутся главные герои из всех частей игр.
Оружие
Скорее всего в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.
Место действия
Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории.
Мультиплеер
Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.
Видео, в котором можно заметить модель какого-то персонажа:
1 апреля 2012 года журнал "Шпиль!" опубликовал новую информацию об Сталкер 2: - разработка игры во всю кипит, игра готова примерно на 60-70%; - первые скриншоты игры продемонстрируют скоро; - обдумывается название команды S.T.A.L.K.E.R.а; - найден инвестор и издатель (об этом позже); - первый трейлер Сталкер 2 может выйти примерно через месяц или два; - в игре будут присутствовать некоторые старые знакомы, в том числе и Дегтярев, а так же наемник Шрам (да-да, именно он); - каждый месяц разработчики пообещали давать новую информацию об Сталкер 2; Будем надеяться что все будет хорошо и мы сможем поиграть в Сталкер 2 уже в конце этого года.
Так же смотрим Видео интервью с Алексеем Сытяновым, которое появилось в просторах интернета 1 апреля:
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Quote (☜Red-Bull☞)
системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).
Ну это прям ваще радует, а вот насчет бесшовного мира... у меня как-то неспокойно внутри в общем...
возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир
мне в это не верится. наврятли разрабы сделают мир бесшовным. Карта зоны большая, охватывает много мест. чтобы сделать мир бесшовным нужно будет уменьшить раастояния между объектами. так как будут проблемы с перемещением (слишком много времени будет уходить на бег и хотьбу и вообще на передвижения) да и все важные игровые объекты будут находиться "на одной поляне". а это не очень хорошо скажется на реалистичности
Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)
Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
Мне наоборот это нравится. Это даст разнообразия игре, так как всегда можно встретить мутанта или члена вражеской группировки. Ещё, я слышал, что в сталкер 2 мы увидим полную Припять. Не часть, а весь город
☜Red-Bull☞, ну про припять - это врятли, предположим Агропром - это исследовательский центр в Припяти, так что полный мы не увидим полюбому, или если создадут карту близкую к реальной