Сталкер 2 - Сталкер 2 "Сердце Чернобыля". Форум серии STALKER.

/ Новые сообщения / Участники / Правила форума / Поиск / RSS /
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Сталкер 2
1
Red-Bull
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:00 | Сообщение # 1
-_о
Регистрация: 17.05.2011
Группа: Администратор
Сообщений: 2545
S.T.A.L.K.E.R. 2 - вся известная нам информация


Популярность Сталкер Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо, огромнейшие продажи, толпы поклонников - убедили GSC Game World в том что не стоит останавливаться на достигнутом.

13 августа 2010 года - состоялся официальный анонс игры СТАЛКЕР 2 (продолжения серии Салкер). Но фанаты игры знали что этот анонс состоится где то за пол года до него, информация о намерениях GSC появилась намного раньше.

Еще до выхода Сталкер Тень Чернобыля, в 2005 году генеральным директором компании GSC было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой.

За несколько месяцев до релиза Сталкер Зов Припяти, 7 апреля 2009
года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки
над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно».


С самого начала запланированой датой выхода Сталкер 2 был 2012 год.

То что Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом означает что "Зону" потоптать смогут не только владельцы ПК, но и обладатели приставок
Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра
появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу.

Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC:
отличие консольной версии от компьютерной только в графике.
Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка.
Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но
известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis
2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей
Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства.
Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала
разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен
в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже
готов.
Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture.
Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический
движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других
играх AAA-класса).

Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.

Возможно что игра будет защищена специальной системой, которая будет требовать постоянного доступа к сети-интернет.
Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства.
Первые скриншоты Сталкер 2 появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.


Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.
Перечислим по пунктам:
* Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок.
* Будут квесты связанные с авиацией.
* Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся.
* В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами.
* Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх.
* Выживать в Зоне станет труднее.
* В игре увидим неполную разрушаемость объектов.
* В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков.
* Появятся новые мутанты.

Сюжет

На данный момент об сюжете Сталкер 2 неизвестно практически ничего. Известно лишь то что главным героем будет Сталкеок —
протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный
персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими
играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году.
Так же известно что в игре будут присутствовать некоторые старые знакомы, в том числе и Дегтярев (главный герой Зов Припяти), а так же наемник Шрам (главный герой Чистого Неба) - таким образом в Сталкер 2 соберутся главные герои из всех частей игр.

Оружие

Скорее всего в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр
серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих
аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.

Место действия

Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно
заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория
Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет
представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть
территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях
игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные
лаборатории.

Мультиплеер

Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.

Видео, в котором можно заметить модель какого-то персонажа:



1 апреля 2012 года журнал "Шпиль!" опубликовал новую информацию об Сталкер 2:
- разработка игры во всю кипит, игра готова примерно на 60-70%;
- первые скриншоты игры продемонстрируют скоро;
- обдумывается название команды S.T.A.L.K.E.R.а;
- найден инвестор и издатель (об этом позже);
- первый трейлер Сталкер 2 может выйти примерно через месяц или два;
- в игре будут присутствовать некоторые старые знакомы, в том числе и Дегтярев, а так же наемник Шрам (да-да, именно он);
- каждый месяц разработчики пообещали давать новую информацию об Сталкер 2;
Будем надеяться что все будет хорошо и мы сможем поиграть в Сталкер 2 уже в конце этого года.

Так же смотрим Видео интервью с Алексеем Сытяновым, которое появилось в просторах интернета 1 апреля:



PDA Снайпера
534
2
Joker007
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (☜Red-Bull☞)
системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).

Ну это прям ваще радует, а вот насчет бесшовного мира... у меня как-то неспокойно внутри в общем...
3
NARINA
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:50 | Сообщение # 3
NARINA
ГЛАВНАЯ ХУЛИГАНКА ЗОНЫ
Регистрация: 22.07.2011
Город: Ишим
Группа: Одиночки
Сообщений: 425
Quote (☜Red-Bull☞)
возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир

мне в это не верится. наврятли разрабы сделают мир бесшовным. Карта зоны большая, охватывает много мест. чтобы сделать мир бесшовным нужно будет уменьшить раастояния между объектами. так как будут проблемы с перемещением (слишком много времени будет уходить на бег и хотьбу и вообще на передвижения) да и все важные игровые объекты будут находиться "на одной поляне". а это не очень хорошо скажется на реалистичности


Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)

Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
167
4
Red-Bull
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:02 | Сообщение # 4
-_о
Регистрация: 17.05.2011
Группа: Администратор
Сообщений: 2545
Quote (NARINA)
на бег и хотьбу

Мне наоборот это нравится. Это даст разнообразия игре, так как всегда можно встретить мутанта или члена вражеской группировки. happy
Ещё, я слышал, что в сталкер 2 мы увидим полную Припять. Не часть, а весь город happy



PDA Снайпера
534
5
NARINA
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:06 | Сообщение # 5
NARINA
ГЛАВНАЯ ХУЛИГАНКА ЗОНЫ
Регистрация: 22.07.2011
Город: Ишим
Группа: Одиночки
Сообщений: 425
Quote (☜Red-Bull☞)
в сталкер 2 мы увидим полную Припять. Не часть, а весь город

а вот это было-бы здорово


Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)

Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
167
6
Red-Bull
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:08 | Сообщение # 6
-_о
Регистрация: 17.05.2011
Группа: Администратор
Сообщений: 2545
Quote (NARINA)
а вот это было-бы здорово

Дааа. И хотелось бы увидеть все здания изнутри. Хотелось бы по шастать по ним, а не смотреть на них снаружи...



PDA Снайпера
534
7
NARINA
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:14 | Сообщение # 7
NARINA
ГЛАВНАЯ ХУЛИГАНКА ЗОНЫ
Регистрация: 22.07.2011
Город: Ишим
Группа: Одиночки
Сообщений: 425
☜Red-Bull☞, с этим я согласна, а вот насчет побегать - увольте, нехочу


Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)

Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
167
8
Djon
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:41 | Сообщение # 8
Djon
ПРИЗРАК ЗОНЫ
Регистрация: 04.07.2011
Город: Vicebsk
Группа: Одиночки
Сообщений: 823
☜Red-Bull☞, ну про припять - это врятли, предположим Агропром - это исследовательский центр в Припяти, так что полный мы не увидим полюбому, или если создадут карту близкую к реальной


ТЧ -1.004, Народная солянка 2010 + КА + МА

PDA Djon Priest
252
9
Red-Bull
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:43 | Сообщение # 9
-_о
Регистрация: 17.05.2011
Группа: Администратор
Сообщений: 2545
Quote (Djon)
если создадут карту близкую к реальной

Было бы не плохо ^_^



PDA Снайпера
534
10
Гонщик
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 15:03 | Сообщение # 10
Зеленый
Регистрация: 03.10.2011
Город: Махачкала
Группа: Одиночки
Сообщений: 7
[quote=Djon]карту близкую к реальной[/quote]
Вот это будет круто! Согласен с тобой
5
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: