Для установки необходим S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля любой версии (кроме WW)! В инсталляторе имеется встроенный патчер устанавливающий необходимую версию игры, с возможностью обратного отката на исходную версию.
- 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия: от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Включены : игра 'Сталкер. Народная Солянка' по 03.09.2010 включительно + музыкальные флешки + 'Новая озвучка бандитов' + мод 'Золотая осень'. Так же в раздаче оф. лайн версия гида по 'Народной Солянке' (неполная , без МГ) и фикс для слабых видеокарт. Всё запаковано архиватором 7z.
Первая часть озвучки диалогов для Солянки. Соль 19/04/+допа 14/08/+патч 03/09. Новой игры не надо. Озвучка на Кордоне, в пещере, темная долина, болото, НЗ, старая деревня. [url=http://u.to/-dR9]СК....СКАЧАТЬ. -12,5 Мб.
P.S.: 'Уважаемые геймеры! Сохраняйтесь перед каждым переходом на другую локацию , что-бы в дальнейшем не было мучительно больно за потраченное время.'
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Как удалять: 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления rolleyes.gif Седого (АТП, мобильный торговец)
Code
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Code
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Таблетка от вылета Specified story object is already in the Story registry! от камрада C2D Вылет возникает при : 1) сдаче Бармену задания на документы из лаборатории Х-18 2) отказе от задания на документы из лаборатории Х-16 ... n) последующие принятие задания на документы из лаборатории Х-16 n+1) вылет при переходе из Бара на любую другую локацию Лог вылета :
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
Установленная до п.1 правка полностью устраняет вылет. СКАЧАТЬ(45 Кб)
☜RED_BULL☞, в соль играю раз 5-6. 3 раза из-за обновлений, 1 - из-за полетевшей винды, а 2 (1 не доконца) с обновлённой оружкой
Quote (☜RED_BULL☞)
как шахту пройти
пройти пещеру есть несколько способов, но для начала нужно обчистить сумочку, находящуюся практически под ногами, надеть на себя всё содержимое, а после подобрать рядом лежащий арт(условие обязательное, при его не выполнении диолога с Шахтёром не будет), а теперь о способах: 1 - тупо пробежать через дальний путь(от места появления прямо до стены, в проход справа и вдоль стены прямо, возле брички наверх, там будет проход налево и через пару метров направо, вот ты в большой комнатке, посреди которой огненный шар, за ним идти настоятельно несоветую, а лучше вдоль стены справа), но именно так, как показано на карте(вокруг шарика очень гадкая аномалия), вот до Шахтёра остался лишь корридор с аномалиями, цель - запалить болтами все жарки, а после с разгона правой кнопкой(так не теряем скорость) бросаем болт в электру подальше(деактивация двух электр) и прыжком пересекаем аномальное поле(ну холодец сам надеюсь обойдёшь) Этим способом пользовался в 4 случаях, т.к. при таком пробеге мутанты либо за тобой не пойдут, либо сгинут в аномалии 2 - перебей их всех, но двигай первым путём. 3 - перебиваешь их вообще всех, но после разговора с Шахтёром двигай назад на нижний уровень(его найдёшь при помощи карты), и ищи место на карте подписаное (наверх по стене), после болтами прощупываешь дыру, прямо наверх, обыскиваешь труп, ящики разбей или проверь, а после уже принимай лекарство шахтёра, так можно раздобыть калашь, костюм сталка, патроны и подствольник с зарядами
Добавлено (17.07.2011, 16:30) --------------------------------------------- леший, телепорта три, и пройти придётся именно в такой последовательности 1 - иди к винтовой лестнице, там на самом верху сам увидишь. 2 - после первого, иди назад в комнату, где обитал кровосос(но осторожней, он мог заспавниться опять), здесь телепорт тоже обнаружить не сложно 3 - в тунеле с электрами
Во,спасибо.Кстати я очень охренел увидев БМП,и наряд военсталов.Один из них оказался квестовым персонажем!Вообщем в первый раз я тупо полетел на ворота,но отуда меня БМП перехал второй я украточкой по кустикам по выстрелу снимая вояк обошел с жопы эту БМП и ушел на Кордон.Щас уже на x16 иду. Крутой мод. У меня снаряга:Научный костюм "ЧН",Костюм сталкера с ПНВ"Белая Ночь" и ТРс-300,ну остальное по стандарту
Purgen - Зависимость Тебе не хочется спокойно жить, Ты свою душу хочешь задушить, Ты позволяешь слабости овладеть, Разжевать и тебя съесть!
Леший, хошь я тебе ссыль на пару модов к сентябрьской соли дам(точнее на 4), там переработка квестов, оружия, костюмов, а также парочка новых костюмов и штук 20 стволов
Quote (Леший)
У меня снаряга:Научный костюм "ЧН",Костюм сталкера с ПНВ"Белая Ночь" и ТРс-300,ну остальное по стандарту
я с этим модом умудрился с кордона уже уйти с севой с ПНВ(2 штука), абакан(не такой как в игре, а по настоящему стоящая штука), пара стволов ВОВ(офигенно убойные), и тд, и тп, и дтп
Давай , квесты как никак есть недаработанные,но у меня вопрос,вот когда ты идешь уже от Борова с ключом от x18 там на заводе (у меня) был бандюга с РПГ)Ну сначало я не знал что там будет моторизированный спецназ ну с дуру не взял.Потом смарю нету его,и трупика и РПГ (вояки заразы) и впрепрыжку валя направо и налево этих ублюдков бегу и вижу уже свой труп и на нём БМП. Вопрос его можно было сбить с РПГ?
P.S. Я с кордона ушел в севе,с калашником и стечкиным(непобедимая вещь скажу я тебе)
Purgen - Зависимость Тебе не хочется спокойно жить, Ты свою душу хочешь задушить, Ты позволяешь слабости овладеть, Разжевать и тебя съесть!
в первый раз я бмп с пары Ф1 вынес, а с моим паком и подствольника хватает(я с него и вертолёты сбивал)
Добавлено (18.07.2011, 14:47) --------------------------------------------- а, чуть не забыл, новая игра не обизательна, но лучше начни(многое получишь уже на старте) и кргда возьмёшь квест у Волка на бритву лучше сохранись