Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Обратить внимание!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
Адаптация для ш/ф мониторов (автор - marafonec) Ссылка для скачивания файла: http://rghost.ru/26392611
От себя лично выражаю огромную благодарность камрадам, настоящим друзьям, братьям по оружию и реальным сталкерам с форума "Боевой народ" за предоставленную возможность работы в команде и за разрешение использовать оформление темы!
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Блиииииииин, сынок снес мне сталкера. Ставлю по новой. Если сохранки не пойдут - сотру ему Ассасина - пусть знает как лазить в чужие игры.
хахаха......
Quote (ЧеД)
Ой рано я обрадовался - итог пробежки по Агре: 15 медуз, 11 кровь камня, 1 золотая рыбка, 1 батарейка. Ночной звезды - фиг вам.
Без паники....... наведывайся туда ночью (раз так пять.... не должен промахнуться). Респ артов то случайный, поэтому никогда не угадаешь, когда появиться именно тот что тебе нужен. Также пошуршал опять по форумам..... людей на уши поставил, вот еще пару советов:
в начале игры нашёл на чаэс 2 золотые рыбки, а ночная звезда в припяти на стадионе тоже 2. .... да, я тоже ночную звезду встречал в припяти.....
Буду еще искать возможные точки респа....
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, Две рыбки я тоже на ЧЭАС нашел. На стадионе в Припяти звезды не было - по кольцу 2 раза оббежал. Буду ждать ночи на Агре - может что и получится. А кстати вопросец к тем кто проходил ФВ. У меня в принципе есть в рюкзаке костюм ученых (оранжевый). В таком же я подземку агры в первый спуск туда проходил. Может плюнуть на Шустрого и его костюм и попробовать в этом?
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Харом, Абзац однако. Три дня убил на поиски Ночной звезды на Агре. Дождался ночи - не спавнится и все. И с локи уходил, и перезагружался. Даже попытался пройти подземку с другим костюмом (ученых) - фиг вам, помер почти у цели. Плюнул я на это дело и рванул в Припять - блин на стадионе с первого захода нашел Ночную звезду - блин чуть клаву не разбил. Сколько времени потерял.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Блин - нашел 2 из четырех Выродков. Запарился круги наматывать по МГ. Намекните , кто помнит. Где эти придурки. Хотя конечно в этом МГ фиг определишься.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Харом, Первых двух. Ладно - остальных поищу внимательнее. Кстати - еще вопрос. В одном из зданий (пятиэтажка) нашел кипу каких-то документов. Ну и чего с ними делать? Или это остатки с другой игры?
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.