Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Обратить внимание!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
Адаптация для ш/ф мониторов (автор - marafonec) Ссылка для скачивания файла: http://rghost.ru/26392611
От себя лично выражаю огромную благодарность камрадам, настоящим друзьям, братьям по оружию и реальным сталкерам с форума "Боевой народ" за предоставленную возможность работы в команде и за разрешение использовать оформление темы!
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Видео из игры версии 1.01. Видео не объясняет кто, когда и зачем закрыл дверь в Х-18, оно только показывает, что за дверью - кроме местного (ещё со времён чистой ТЧ) аборигена, нет ни пиратских сокровищ, ни заколдованной принцессы, ни других таинств...
P.S. Видео может так же служить пособием (для новичков в игре Сталкер) по открыванию запертых дверей. На многих форумах появились предположения, что есть ещё одна концовка мода - ключ к ней за закрытой дверью... Повторяю - ничего такого там нет!!!
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Всем поклонникам трилогии от камрада Zaurus - Новогодний подарок - все части трилогии в одном архиве! Автоматическая установка + адаптации для ш/ф - ков!
Так ребята - я уже тут. Пока ничего толком не понял. Дошел до Славена , переговорил с ним и группой и абзац. Чего и куда - полная тайна. Короче куда двигать? А то я скакнул на ЧЭАС и далее в подземку - там меня радиацией и прибило. Вот и опять стою в Припяти и не знаю куда лыжи навострить.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
ЧеД, ты не раз так бегать будешь. И поглядывать потом в ПДА в репутацию не забывай ты должен быть нейтралом либо другом, но никак не врагом (это касается всех группировок)
Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)
Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
NARINA, Насть - в том то и вопрос. Я рванул на Радар - и практически сразу вылетел. Судя по двум частям Ап-са вылеты у меня обычно - когда не туда по сюжету иду. Или я с кем-то не переговорил в Припяти или я не знаю.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.