Год выпуска:2011 Жанр:Модификация Разработчик:Народ Платформа:PC Версия:Финал Тип издания:Неофициальный Язык интерфейса:отсутствует / не требуется Язык озвучки:отсутствует / не требуется Таблэтка:Не требуется Системные требования: Video: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 RAM: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система:Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4 Описание:
Это замечательный мод для Сталкер Тень Чернобыля. Под изменение попала не только графика, а й весь сюжет - который достоин внимания. Теперь зона переживает худшие временна, погода унылая, темная, воздух пропитан ржавым металом и радиацией. Количество мутантов выросло, встретить сталкера вне базы - стало трудностью. Но не смотря на это модификация очень даже интересна и завлекательна. Этот мод завоевал сердца многих сталкеров... Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано более 2500 текстур. Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)
Совместим с любыми модификациями.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm crete_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm crete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить Финальный фикс + ГУСТАЯ ТРАВА. 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/13082790001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Изменения: Плитка в Х-18, некоторые стены, земля, ряска, настенная плитка на домах в Припяти, солнце (восходы,закаты,солнцестояние) Солнце идет с файлом конфигурации, адаптировано под (ТЧ-НС-ТТ2-Жесть-OGSE-GSM-AMK-PMA). Установка: 1. Сохранить на всякий случай файл flares.ltx (gamedata\config\weathers) 2. Разархивировать и скопировать в папку gamedata с заменой. Ссылка: http://webfile.ru/5374130 http://narod.ru/disk/15416890001/APOCALYPSE-FIX.7Z.html (спасибо dragunof) http://www.sendspace.com/file/0453a1 (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24037358 (спасибо dragunof)
Описание: Теперь трава очень густая. Артефакты реально увидеть только в темное время суток. Врагов спрятавшихся в этой траве, очень трудно увидеть. Для версий 1.0004, 1.0005, 1.0006 Огромное спасибо Сreed за предоставление рендера для версии 1.0006 Настройки: В настройках игры выставить плотность травы максимум на 90 процентов, иначе будет жутко тормозить. Отрегулируйте себе сами так, что бы Вам было комфортно играть. Установка: Предварительно сохраните старые файлы в папке с игрой STALKER\Bin. xrRender_R1.dll - первый рендер (статика) xrRender_R2.dll - второй рендер (динамика) Разархивировать и скопировать в папку с игрой STALKER\Bin. Для версии 1.0004:http://narod.ru/disk/13905132001/bin.7z.html Для версии 1.0005:http://narod.ru/disk/14711964001/bin.7z.html Для версии 1.0006:http://narod.ru/disk/14292835001/bin.7z.html
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗЕЛЕНУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Описание: Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку Gamedata с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылка: http://webfile.ru/5374183 http://narod.ru/disk/15420133001/APOCALYPSE-Green.7z.html (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24038052 (спасибо dragunof)
Харом, Вот как значит. Так пока я сваливать буду всю группу расстреляют напрочь. Но попробую. NARINA, А я везучий, у меня на самых стабильных модах траблы. Так что - это меня надо тестером ставить Гарантия что несколько неучтенных вылетов я найду. А кстати в Ап-се вылетал очень часто. Но если вылет безлоговы, я уходил с локации и начинал искать недоделанные квесты или пропущенные задания. И все устранялось. Так что где-то увиденную фразу, что этот мод можно проходить как душе вздумается можно вычеркнуть.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Харом, Маэстро zaurus написал, что это из-за старой версии мода. Так что оказывается на ФРПГ была старая версия. Сейчас Игорь закинул туда новые ссылки и попросил администрацию разместить их в шапке темы. И еще сказал попробовать твою версию прохода.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Харом, Воспользовался советом - получилось. Пока вылета нет. Ноооо - нет и перехода на ЧЭАС. Что делать - бежать выполнять квест Лиса на кейс? Или я опять кого то в Припяти не опросил. Да и опаршивать некого - всего 2 желтых тулится по развалинам.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
ЧеД, в общем в нашей шапке темы есть сноска "скачать", скачай по новому, старые сейвы не три! Видимо zaurus прав, версия мода у тебя не к черту! Но....... твой друг по шерстил кое где, и обнаружил вот что: В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, Упс. Я не вижу Харона. Оббегал пол Припяти - там всего два живых тела. И те нейтралы. Пойду конечно гляну - может кто из них и есть Харон. А что с квестом Лиса? Может ему отнести сначала хабар из номера 26 в гостиннице, а потом что-то прояснится?
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Задание "Договориться с группировками: 1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, Все - нашел Харона. Как ни странно - но он и его группа заспавнились на том месте где я уже бегал и искал их, короче какой-то тормоз в игре вышел.Спасибо за помощь. Бегу к Доктору.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Ни чего не пойму. Залезь на ЧЭАС, добрался до места где был монолит. Там стоит Харон. оббегал все, пострелял ученых. Стрелок зашел в какую-то комнату и фигу его оттуда сдвинешь. Вылез на поверхность так как и зашел. Нашел Славена - посылает меня опять к Немцу. И еще СМС пришла от Воронина , что бы зашел к нему, типа дело есть. А я с этой ЧЭАС выбраться не могу. Где выход то.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.