Год выпуска:2011 Жанр:Модификация Разработчик:Народ Платформа:PC Версия:Финал Тип издания:Неофициальный Язык интерфейса:отсутствует / не требуется Язык озвучки:отсутствует / не требуется Таблэтка:Не требуется Системные требования: Video: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 RAM: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система:Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4 Описание:
Это замечательный мод для Сталкер Тень Чернобыля. Под изменение попала не только графика, а й весь сюжет - который достоин внимания. Теперь зона переживает худшие временна, погода унылая, темная, воздух пропитан ржавым металом и радиацией. Количество мутантов выросло, встретить сталкера вне базы - стало трудностью. Но не смотря на это модификация очень даже интересна и завлекательна. Этот мод завоевал сердца многих сталкеров... Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано более 2500 текстур. Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)
Совместим с любыми модификациями.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm crete_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm crete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить Финальный фикс + ГУСТАЯ ТРАВА. 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/13082790001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Изменения: Плитка в Х-18, некоторые стены, земля, ряска, настенная плитка на домах в Припяти, солнце (восходы,закаты,солнцестояние) Солнце идет с файлом конфигурации, адаптировано под (ТЧ-НС-ТТ2-Жесть-OGSE-GSM-AMK-PMA). Установка: 1. Сохранить на всякий случай файл flares.ltx (gamedata\config\weathers) 2. Разархивировать и скопировать в папку gamedata с заменой. Ссылка: http://webfile.ru/5374130 http://narod.ru/disk/15416890001/APOCALYPSE-FIX.7Z.html (спасибо dragunof) http://www.sendspace.com/file/0453a1 (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24037358 (спасибо dragunof)
Описание: Теперь трава очень густая. Артефакты реально увидеть только в темное время суток. Врагов спрятавшихся в этой траве, очень трудно увидеть. Для версий 1.0004, 1.0005, 1.0006 Огромное спасибо Сreed за предоставление рендера для версии 1.0006 Настройки: В настройках игры выставить плотность травы максимум на 90 процентов, иначе будет жутко тормозить. Отрегулируйте себе сами так, что бы Вам было комфортно играть. Установка: Предварительно сохраните старые файлы в папке с игрой STALKER\Bin. xrRender_R1.dll - первый рендер (статика) xrRender_R2.dll - второй рендер (динамика) Разархивировать и скопировать в папку с игрой STALKER\Bin. Для версии 1.0004:http://narod.ru/disk/13905132001/bin.7z.html Для версии 1.0005:http://narod.ru/disk/14711964001/bin.7z.html Для версии 1.0006:http://narod.ru/disk/14292835001/bin.7z.html
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗЕЛЕНУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Описание: Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку Gamedata с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылка: http://webfile.ru/5374183 http://narod.ru/disk/15420133001/APOCALYPSE-Green.7z.html (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24038052 (спасибо dragunof)
NARINA, Получил задание от Воронина проверить вход в Х-18, какие-то коды он дал и сказал типа ищи ключи остальные сам. Может у информатора спроси. Добежал в бар - осведомитель у стойки молчит как партизан. Рванул в ТД, по пути забежал на свалку и нашел ноут Гены-хакера. Значит проглядел его сразу. Зашел в ТД - вынес всех бандюков напрочь - на их базе , при обыске стола в комнате занимаемой когда-то Боровом получил фразу Задание обновлено. Глянул в ПДА в задании Воронина один пункт выполнен. А где искать остальное? Или после ТД осведомитель проснется и даст еще какую наводку, или я трясу не того информатора? Проверил дверь в Х-18 - по прежнему закрыта. И где этот перец Бегемот, который по словам Воронина сколотил банду и крышует ТД.Типа у него есть ключи от Х-18. Блин - тяжко без стрелочек ходить - непонятно, правильно действуешь или косяки порешь.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Ребята, почему Пиночёт в Х-16 ходит туда сюда и не хочет со мной говорить? Кроме него там никого нету, раньше (в первых версиях) там Призрак был... Теперь его нету... Помогите, плз.
Если ты получил задание узнать что произошло на янтаре, то призрак находится вот здесь: Как спускаешься под землю после загрузки поднимаешься наверх по леснице (как при выходе из лаборатории), но на сообщение "Перейти на другую локацию" говоришь "Нет" поднимаешься таким образом до самого верха и там он стоит
Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)
Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.