Год выпуска:2011 Жанр:Модификация Разработчик:Народ Платформа:PC Версия:Финал Тип издания:Неофициальный Язык интерфейса:отсутствует / не требуется Язык озвучки:отсутствует / не требуется Таблэтка:Не требуется Системные требования: Video: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 RAM: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система:Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4 Описание:
Это замечательный мод для Сталкер Тень Чернобыля. Под изменение попала не только графика, а й весь сюжет - который достоин внимания. Теперь зона переживает худшие временна, погода унылая, темная, воздух пропитан ржавым металом и радиацией. Количество мутантов выросло, встретить сталкера вне базы - стало трудностью. Но не смотря на это модификация очень даже интересна и завлекательна. Этот мод завоевал сердца многих сталкеров... Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано более 2500 текстур. Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)
Совместим с любыми модификациями.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm crete_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm crete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить Финальный фикс + ГУСТАЯ ТРАВА. 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/13082790001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Изменения: Плитка в Х-18, некоторые стены, земля, ряска, настенная плитка на домах в Припяти, солнце (восходы,закаты,солнцестояние) Солнце идет с файлом конфигурации, адаптировано под (ТЧ-НС-ТТ2-Жесть-OGSE-GSM-AMK-PMA). Установка: 1. Сохранить на всякий случай файл flares.ltx (gamedata\config\weathers) 2. Разархивировать и скопировать в папку gamedata с заменой. Ссылка: http://webfile.ru/5374130 http://narod.ru/disk/15416890001/APOCALYPSE-FIX.7Z.html (спасибо dragunof) http://www.sendspace.com/file/0453a1 (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24037358 (спасибо dragunof)
Описание: Теперь трава очень густая. Артефакты реально увидеть только в темное время суток. Врагов спрятавшихся в этой траве, очень трудно увидеть. Для версий 1.0004, 1.0005, 1.0006 Огромное спасибо Сreed за предоставление рендера для версии 1.0006 Настройки: В настройках игры выставить плотность травы максимум на 90 процентов, иначе будет жутко тормозить. Отрегулируйте себе сами так, что бы Вам было комфортно играть. Установка: Предварительно сохраните старые файлы в папке с игрой STALKER\Bin. xrRender_R1.dll - первый рендер (статика) xrRender_R2.dll - второй рендер (динамика) Разархивировать и скопировать в папку с игрой STALKER\Bin. Для версии 1.0004:http://narod.ru/disk/13905132001/bin.7z.html Для версии 1.0005:http://narod.ru/disk/14711964001/bin.7z.html Для версии 1.0006:http://narod.ru/disk/14292835001/bin.7z.html
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗЕЛЕНУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Описание: Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку Gamedata с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылка: http://webfile.ru/5374183 http://narod.ru/disk/15420133001/APOCALYPSE-Green.7z.html (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24038052 (спасибо dragunof)
Доброго времени суток. Ребята выручайте. очень очень надо сейв при первом входе в подземку агропрома или прямо перед разговором с Доктором болотным в подземке... Очень надо. спасибо...
Eset_comp, Извини браток, буквально месяц назад чистил комп и снес все пройденное. Но может кто и откликнется. А в чем проблема? Может устно помочь можно?
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
ЧеД. помоги если можешь, постоянный вылет при спуске в подземелье агро, уже и переигрывал в более рах мест, все равно Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-t'
Eset_comp, Послушай - я не силен в этой английской абра-кадабре, что ты написал, но играя в Ап-с понял одно. У маэстро Зауруса есть запрограммированные вылеты, если ты сунулся куда-то не довыполнив других заданий. Или если продал нужный в дальнейшем элемент. Или пошел куда-то слишком рано. Посмотри все записи в ПДА - может какой-то квест не выполнен или кому-то чего-то надо от тебя. Ну и другой вариант - у подземки Агры 2 входа-выхода В основном игра стабильна полностьью - вылеты у меня были только после выше перечисленного.Попробуй ещё. Ну а если не поможет - попробую подтянуть мастеров вплоть до Зауруса.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
Попробуй сделать копию файла gamedata\textures\wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-T.dds, и обозвать её HAKKO-15CH-b-AMK-N.dds если его нету (у меня есть), решение не мое, не проверял. О результатах отпишись, плиз! Просто поменяй "T" на "N", должно помочь.
При прохождении задания "договориться с группировками" в меня стреляют капитан ярославкин и петруха. Что я им не так до этого сделал? Вроде бы не стрелял по их людям. Как пройти это задание?
PG, Уже конечно мод подзабылся, но вроде бы для договора с группировками у ГГ должен быть статус торговца, который можно получить у Сидора. Тогда к ГГ все будут нейтральны.
Кандидат околовсяческих наук - мы все учились понемногу, чему- нибудь и как-нибудь.
[quote=Eset_comp;12623] помоги если можешь, постоянный вылет при спуске в подземелье агро, уже и переигрывал в более рах мест, все равно Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-t'[/quote]
Маялся с той же проблемой, решение: идём по адресу gamedata\textures\wpn, ищем файл "SUSAT-AMK-N.dds" переименовываем его на "SUSAT-AMK-T.dds". Все начинает работать, без проблем