S.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проекте. - 26 Октября 2011.

www.stalker-city.comАрхив материаловS.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проекте.

S.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проекте.

26.10.2011
S.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проекте.
Более чем успешные продажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и аддона
Чистое Небо убедили разработчика GSC Game World в необходимости
продолжения игровой серии — S.T.A.L.K.E.R. 2.

Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, однако,
информация о намерениях GSC появилась намного раньше. Ещё до выхода
«Тень Чернобыля» в 2005 году генеральным директором компании было
заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной
игрой. А за несколько месяцев до релиза «Зов Припяти» 7 апреля 2009
года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки
над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно».

Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2

С самого начало была заявлена дата выхода игры — 2012 год.
Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом: потоптать Зону смогут
не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели приставок

Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра
появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу. Таким образом,
проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и
западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено,
что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC:
отличие консольной версии от компьютерной только в графике.

Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы

послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его
название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но
известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis
2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей
Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства.
Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала
разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен
в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже
готов.

Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture.

Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический
движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других
играх AAA-класса).

Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.

Есть вероятность, что игра будет защищена специальной системой,
требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть файлов будет
расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться
по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не
приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать
оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный
защитить игру от цифрового пиратства.

Первые скриншоты появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.

Игра создана уже более чем на 50%.

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.

Перечислим по пунктам:

  • Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок.
  • Будут квесты связанные с авиацией.
  • Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся.
  • В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами.
  • Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх.
  • Выживать в Зоне станет труднее.
  • В игре увидим неполную разрушаемость объектов.
  • В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков.
  • Появятся новые мутанты.

Сюжет

На данный момент нет практически никакой информации о сюжетной
составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок —
протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный
персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими
играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году.

Оружие

Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр
серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих
аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.

Место действия

Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно
заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория
Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет
представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть
территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях
игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные
лаборатории.

Мультиплеер

Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.

Это вся информация, которой мы можем обладать на данный момент.

В заключение приведем видео, в котором можно заметить модель какого-то персонажа:




Примечание: изображение в заглавии новости не является официальным.

5.0
1373
Похожие материалы:
Теги: что мы знаем о проекте., S.T.A.L.K.E.R. 2: всё
Всего комментариев: 0

Сталкер! Оставлять коментарии могут только зерегистрированные пользовалели, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем!


Самые активные: Рейтинг группировок: #1
#2
#3
#4
#5
Не упусти возможность — вступай в группировку и получи множество возможностей недоступных обычному stalker`у!