Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион. С помощью секьюритона Йес-мэна Главный Герой тоже может принять участие в этой борьбе.
Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюротрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по имени Митчелл. Док вылечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, и возвращает ваше снаряжение и оружие (в зависимости от выбранных бонусов к навыкам это может быть Browning HP и пара десятков патронов, лазерный пистолет с одной обоймой и/или опасная бритва) и отправляет в путь на пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — узнать, для чего нужна эта платиновая фишка и кто пытался его убить.
В принципе да, так как тематика практически одна: пос-апокалипсис + неплохая бродилка-собиралка)
Quote (Котович)
Кстати, я тут думаю установить мод "Проект Невада" кто играл с ним, не вылетает?
Глобальный мод... меняет в игре некоторые аспекты механики, и добавляет много нового (в том числе и локации).... но мне лично не очень это понравилось, так как к оригиналу прикипел больше))) По вылету скажу одно, как повезет.... бывает некоторые версии игры не состыкуются с модом (банально будет сильно зависать при переходах с локаций), либо жестко вылетать.....
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, наконец установил твоё "золотое издание"... "блюз старого мира" - не очень... если с пустошей взять пару десятков импульсных гранат - то проблем не возникнет... мод для любителей пострелять, с очень большими диалогами!!! но в целом - норм... "разлом" - откровенно порадовал, много противников, с неплохим вооружением... НО! на хардкоре без читов даже трофейные патроны унести не возможно... особенно понравилась курьерская миля...потратил больше антирадов, чем даже, когда в оригинале(фаллоут 3) прорывался к убежищу 81 с парадного входа "мёртвые деньги" - в процессе, единственное, что пока могу сказать - антуражно...
Помню туча раз пробовал проникнуть с парадки, но увы, даже с радами не доходил даже до середины.... и только на 10 прохождение взял соответствующий перк (рад-устойчивый вроде) и дошел до двери, только увы она не открывается.... и да, убежище то вроде 87)
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, да 87... и, кстати, изнутри тоже к дверям не подойти(можно после захвата Анклавом), телепортирует назад Прошёл "Долину Зайон"... под пиво - сойдёт...
Не поверишь- тоже проходил эту часть под пиво , так как после блюза надо было немного отойти) Ты Dead money уже прошел? Мне эта часть больше всех симпатизирует, так как изначально ее первую проходил (притом это самая мозго-выносящая модификация).... сам город конечно маленький, но вот обитатели.... ого-го! В некоторых местах кипятком ссал.... а в некоторых вообще в тупик попадал.... неделю мод юзал))
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, мёртвые деньги пробовал сразу после установки в тестовом читорском осмотре... понравилось...поэтому и решил перепройти всю игру... возможно сегодня пойду к бункеру БС...