Корсары: "Город Потерянных Кораблей"- это новая игра в линейке «Корсаров», продолжение "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. В "Городе Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды». Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени. Можно подумать, что это уже невозможно, но "КВЛ" действительно стала больше, красивее и интереснее!
Особенности игры:
-Новые области для исследования -Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией -Новые приключения и корабли в награду -Новые типы неигровых персонажей -Улучшенный искусственный интеллект -Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр -Симуляция городской жизни в портах -Улучшенная анимация лиц персонажей -Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями
Посмотрел - не то. Тоже закачаю, сто лет в корсаров не играл. Будет теперь чем скоротать время до выхода iron front'а. Кстати Харом, ты мне тоже отпиши какие патчи и в каком порядке на неё ставятся, и про Мод-пак 1.3.2АТ если можно. И ещё на win7 x64 пойдёт? А то меня слова про обновление этого исчадия ада по имени star force, что то напрягают.
Rhina, по логике должна пойти на семёрке, ну во всяком случае в гавани отписывались, что идёт... и описание с инструкцией по установке 1.32 АТ прилагаю (описание, по сравнению с предыдущими версиями)
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки предыдущей версий. А также добавлено два не анонсированных сюрприза для всех поклонников серии Корсары.
Список новаций:
1. В игре можно встретить и взять в команду двух офицеров-мушкетеров
Правки и фиксы:
1. Понижены статы капитана Стрелы; 2. Исправлена постановка судов в ПУ по их количеству; 3. Исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи; 4. В 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix; 5. Зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион"; 6. Теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка; 7. Правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку; 8. Изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне; 9. Неуставные отношения с официанткой - fix; 10. Отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений); 11. Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя; 12. В некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix; 13. Правки в интерфейсе обмена/обыска; 14. Фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп"; 15. Правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве; 16. Фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом); 17. Фикс карты клада по пиратской викторине; 18. Конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix; 19. Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах; 20. Возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix; 21. Офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix; 22. Пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix; 23. Склад можно взять в аренду несколько раз - fix. 24. Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; 25. Исправлено описание брига "Морской Волк"; 26. Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана"; 27. Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; 28. При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; 29. Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix; 30. Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах); 31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса; 32. Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix; 33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром; 34. Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix; 35. Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; 36. Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены); 37. Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены); 38. У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; 39. В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. - fix; 40. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам); 42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста. 43. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; 44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45. Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; 46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; 47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; 48. "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; 49. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; 50. Многочисленные исправления грамматических ошибок; 51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" (рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется).
Установка:
1. Удалить игру с диска 2. Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту. 3. Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 4. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 5. Запустить игру без диска! 6. Начать новую игру! P.S. но я просто установил мод поверх стоявшей у меня 1.24 и всё стабильно...
* Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! * Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"!
Rhina, идет на любую версию win7 (х64, х86)..... Что касается патчей, то можно сразу игру скачать, вшитую с этими модификациями (на предыдущей странице есть ссылка на торрент).
Мой порядок установки: 1.Корсары ГПК (любой версии). 2.Если игра нулевая, то нужно установить патч 1.1 3. Сверху 1.1, патч 1.2 4. Сверху 1.2, патч 1.2.4 5. Сверху 1.2.4, патч 1.3 6. Сверху 1.3 - 1.3.1 7. Сверху 1.3.1 - 1.3.2
Вот в принципе и все.
Не бойся сказать глупость - твоя глупость избавит от глупости других! Трудно бывает порой дать умный ответ, ещё труднее - не задавать глупых вопросов.
Харом, нету там торрента. Тот который с первой страницы уже не пашет. А по твоей ссылке с летитбита я качать не буду, с их скоростью у меня борода отрастёт раньше. Ты не парься, я сам найду.
А ещё... Что за аддон для этой игры - Проклятые судьбой?
Харом, ну кажется всё. Вчера закачал с торрента, правда размер странный - чуть больше 2GB. Патч нужный поставил, вроде бы в меню заходит, дальше проверять не стал, потому что время было уже 6 утра. Кстати, в простом Корсаре 3 была такая байда, что малокалиберные орудия стреляли дальше, и вооружив мановар 8 фунтовыми пушками можно было безнаказанно расстреливать вражеские форты. Тут это тоже работает?