Новости Formula-1 - Сталкер 2 "Сердце Чернобыля". Форум серии STALKER.

/ Новые сообщения / Участники / Правила форума / Поиск / RSS /
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости Formula-1
1
Ginson
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:46 | Сообщение # 1
Ginson
Несущий смерть
Регистрация: 16.07.2011
Город: Электросталь
Группа: Наёмники
Сообщений: 327
7августа,2011года,Воскресенье

Pirelli больше не планирует использовать Hard резину



В пяти первых гонках и в Сильверстоуне компания Pirelli предложила командам составы Hard и Soft, но если Soft почти наверняка будет использоваться в каждом Гран При до конца чемпионата, то Hard больше не появится, хотя перед гонкой в Барселоне шинники его доработали, чтобы уменьшить износ и увеличить ресурс.

Команда Ferrari испытывала серьёзные проблемы с прогревом самого жёсткого состава в начале сезона, британская пресса связывает решение шинников отказаться от Hard с пожеланиями Скудерии, но у Pirelli есть свои причины…

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Не думаю, что в этом году мы ещё увидим Hard – он слишком жёсткий, а для большинства трасс с абразивным асфальтом отлично подойдёт Medium.

Вероятно, в следующем сезоне сегодняшний Medium станет самым жёстким составом, а мы разработаем промежуточный вариант – между Medium и Soft. Цель – сократить разницу между составами примерно до секунды, как сейчас между Soft и SuperSoft. Если удастся повторить эту ситуацию с новыми Medium и Hard, мы будем довольны.

В этом году нас ждут гонки на разных трассах. Если в Сингапуре пойдёт дождь, то ночью, при сорокоградусной жаре ситуация может оказаться весьма любопытной. Мы будем использовать разные сценарии при выборе составов, чтобы разнообразить ход гонок.

Думаю, в руководстве Pirelli могут быть довольны – наша техническая команда отлично справилась со своей задачей. При крайне небольшом времени на подготовку и тесты с командами, мы добились поставленной цели и смогли добавить гонкам зрелищности».


Purgen - Зависимость
Тебе не хочется спокойно жить,
Ты свою душу хочешь задушить,
Ты позволяешь слабости овладеть,
Разжевать и тебя съесть!


Отредактировал Леший - Вторник, 09.08.2011, 00:18
74
2
NARINA
Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:31 | Сообщение # 2
NARINA
ГЛАВНАЯ ХУЛИГАНКА ЗОНЫ
Регистрация: 22.07.2011
Город: Ишим
Группа: Одиночки
Сообщений: 425
Pirelli еще долго придется разрабатывать различные составы резины. ни только первый год в формуле. И еще много работы впереди. Бриджстоун долгие годы пробыл в формуле соперничал с Мишлен (возможно это и помогло создать очень хорошую резину для трасс формулы). Pirelli этот год можно сказать только прикатывается к трассам. Смотрит на асфальт, износ того или иного типа резины. На основании проведенного сезона они смогут адаптировать резину под различные трассы. Создать для каждого гран-при свой тип резины, подходящий именно для этой трассы


Надоело всё возьму веревку найду ветку покрепче и ... зделаю качели:)

Вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 23 календарных дня отпуска.
167
3
Ginson
Дата: Вторник, 09.08.2011, 20:14 | Сообщение # 3
Ginson
Несущий смерть
Регистрация: 16.07.2011
Город: Электросталь
Группа: Наёмники
Сообщений: 327
9августа,2011год,Вторник
Джеймс Аллен о ситуации в Williams


Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен полагает, что августовский перерыв – самое время подвести промежуточные итоги и проанализировать ситуацию в Кубке конструкторов. Тем более, даже в середине пелетона складывается весьма любопытная ситуация…

Джеймс Ален: «Как всегда, очки распределены непропорционально: если на счету двух-трех топ-команд сотни очков, то аутсайдеры отчаянно пытаются заработать хотя бы одно. Однако в середине пелетона ситуация складывается весьма интересно.

В прошлом году за четверкой лидеров Кубка конструкторов следовала Renault, затем Williams, Force India, Sauber and Toro Rosso.

В этом году после 11 этапов у Lotus Renault 66 очков, у Sauber – 35, у Force India – 26, у Toro Rosso – 22.

Все эти команды показывают сравнимые результаты, часто пробиваясь в первую десятку по итогам квалификации, или, как в случае с Toro Rosso, достаточно регулярно зарабатывая очки за счет использования хитрой тактики. Но Williams с её 4 очками несколько странно смотрится на 9-м месте.

Понятно, что в этом году машина FW33 страдает от ряда недостатков, в том числе, в гонках на ней очень быстро изнашивается резина, почти весь сезон она неважно стартует, и гонщики сразу теряют по много позиций. Но при этом, начиная с Барселоны, Пастору Мальдонадо трижды удавалось пробиваться в финал квалификации. Но заработать результаты в гонках по-прежнему не удается. Два 9-х места в Монако и Канаде, добытых Рубенсом Баррикелло, остаются единственными достижениями команды в этом сезоне.

Во время венгерского уик-энда я спросил его, можно ли ждать от команды улучшения результатов, как это было во второй половине прошлого года?

«Если мы не решим фундаментальной проблемы, если будем продолжать тесты и эксперименты, тогда сможем заработать очки, но не так много, как год назад, – сказал бразилец. – Если только 15 машин не сойдут с дистанции гонки, и мы не финишируем на подиуме.

У нашей машины определенные проблемы. Необходимо в них детально разобраться и исправить ситуацию, чтобы вновь начать прогрессировать… И дело не в том, что в Williams не занимаются разработкой новинок: новинок масса, однако они оказываются неэффективными. В прошлом году какие-то технические решения оказались удачными, и мы смогли заметно прибавить. Мы и сейчас пробуем что-то внедрять, однако, похоже, ничего не меняется».
В прошлом сезоне Баррикелло пробивался в финал квалификации в девяти из десяти последних гонок, и в этот же период трижды входил в первую семерку по итогам Гран При: в Великобритании, Сингапуре и Корее. Похожую скорость сейчас демонстрируют гонщики Force India.

Баррикелло рад идти на эксперименты в попытках опробовать какие-то новые решения, например, в Германии на его машине не было системы KERS: команда решила выяснить, не поможет ли это решить проблему повышенного износа резины.

Как отмечает Рубенс, позитивный момент заключается в том, что новый технический директор Williams, Майк Кофлэн, уже полностью сосредоточился на разработке машины для следующего сезона, тогда как Сэм Майкл, который проводит с командой последние гонки, продолжает модернизацию FW33.

«Майк Кофлэн занимается следующим годом, а Сэма можно привлекать к доводке нынешнего шасси, – пояснил Рубенс. – В этом смысле нам повезло, однако эту несчастную машину необходимо модернизировать».

В начале сезона президент Williams Адам Парр заявил, что в соответствии с бизнес-моделью, которой придерживается команда, необходимо по итогам чемпионата занять 5-е или 6-е место. В настоящее время 6-ю строчку в Кубке конструкторов занимает Sauber, опережая Williams на 31 очко, и догнать её будет очень нелегко».


Purgen - Зависимость
Тебе не хочется спокойно жить,
Ты свою душу хочешь задушить,
Ты позволяешь слабости овладеть,
Разжевать и тебя съесть!
74
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: