Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер
Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: Arhara & Co + RUS_D Платформа: PC Системные требования: Минимальные системные требования (статическое освещение) * Операционная система: Windows XP/VISTA/Seven * Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше / AMD аналогичный * Память: 2048 MB (желательно больше) * Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 * Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c * Свободного места на жёстком диске: ~15 гб Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только русский Таблетка: Не требуется
Описание: Сборка модов + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.Для тех кто не любит или не умеет всё собирать сам. Скачали, распаковали - ИГРАЕМ!
Мод НС 2010 + МГ интегрирован в саму игру, остальные аддоны можно менять на своё усмотрение. Позволяет безболезненно установить другие аддоны: DMX1.5 или ООП+Collector+Master Addon. для этого просто удаляем gamedata - получим чистую НС 2010 + МГ
Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ! - 35 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город.
- 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 55 артефакта - 15 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Автор Народной Солянки - Архара --------------------------------------------------------------------------------
Дополнения для Народной Солянки 2010
Пауза игры после загрузки, как в Зове Припяти -------------------------------------------------------- Правка Торговли - убирает ненужный "мусор" у торговцев, тем самым ускоряя загрузку почти на 40 сек. Совместимость: для ООП и Колекционер ---------------------------------------------------------- Маленькое дополнение к Солянке с ООП - Изменённое меню Не влияет на прохождение.
Новый пункт меню - "Сохраниться на уровне" По кнопке "J" вызывается меню перемещения к точкам перехода с локации. НЕ использовать переход к Сидоровичу, пока не поговорите с Доктором и не побываете в Пещере!
Переходы быстрые будут работать Только на оригинальных локациях игры ТЧ (чистого неба и Зова Припяти поддерживаться не будет) ------------------------------------------------------------ Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки 1. Изменены визуалы некоторых аномалий (попробуйте кинуть болт в электру). 2. Новая анимация пламени костров с озвучкой. 3. Изменены озвучки монстров. 4. Новые песни у костра сталкеров. 5. Новые звуки природы. 6. Новые облака. 7. Новая анимация артефактов и аномалий. 8. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то). Если не нравятся лица в игре - удаляйте папку с ними -shaders в gamedata. 9. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia). (По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно) Практически не ест ресурсов. 10. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет). 11. Также присуствует XR_3DA 4GB patcher (для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника. 12. Добавлены новые dllки для звука, включает эффекты делает звук живым. -------------------------------------------------------------------
---------Аддон The Collector V 0.5.5 ---------- ---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 --------- Авторы -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)/ тестеры -> Korpus и romale Чтоб начать поиск, надо поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ. Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше) Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.
---------Объединенный Оружейный Пак (ООП)--------- Авторы -> Buusty Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - новые Пистолеты - 12 Автоматы - 36 Пулеметы - 4 Снайперские винтовки - 16 Дробовики - 6 Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне.
А также: Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб) S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах) цветные трассеры+недостающие рецепты АМК Novices_veterans_bandits (56,3мб) Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7) отсутствующие рецепты артов Винтовка Мосина от Тирекса Комбез Сталера от TIREXa 12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара) Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41 Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель. Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka) Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar 6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера Названия стволов: автоматы FA MAS Prototype3 Colt M16A2 SIG SG552 Commando пулемёт HK XM8 Para снайперки HK 417 Sniper Knights SR25 Mk.11 Mod.0 Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов) Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать Добавлен револьвер (у Скряги) Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода Добавлен самопал (в продаже у Сидора) Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11) Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1 Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen) Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка! Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!! часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB) Динамический HUD из АВС-мода OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту) Объединены выбросы АМК и АВС Ещё доподнение Включает в себя: 1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже. 2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование. LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK) Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре, много новых квестовых предметов (сталкер Хабарыч) Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11) Добавлен миниган Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев) Добавлен замок от воровства (от Феррари 314) Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне. Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано) Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок) Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок) 2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка новые переходы и квесты Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч) Изменено начало игры Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260) Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса. Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1) Добавлен уазик (автор ЖуКа) Придётся вступить в Монолит (нужно для квеста) Десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне В общей сложности в солянке 10 новых локаций. Добавлена полностью рабочая лока Логово (Лабиринт) Добавлена ещё одна лока - Неразведанная Земля, пара стволов, часы, новый детектор Всего не перчислить....
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
Версия иргы v.1.0004 Состав: 1. Аддон Народная Солянка 2. Аддон ООП.К 3. Музыкальный и графический аддон. 4. Кумулятивный патч от 8-04-2013 5. Адаптация для Широкоформатников 6. Изменёное меню и быстрые переходы по локации. 7. При нажатии кнопки Титры в главном меню (после загрузки сейва) - получаем на экране координаты ГГ (для любителей поковырять).
В этой версии сборки мода, файлы Солянки были интегрированы в Саму игру и запакованы для ускорения загрузки и увеличения быстродействия игры (таким же образом запакованы оригинальные файлы S.T.A.L.K.E.R.). Установку других аддонов для Народной солянки (например DMX 1.3.5) и т.п. можно производить, как и раньше - в папку gamedata (предварительно вычистив из неё все файлы). В gamedata лежит в данный момент Оружейный пак и Коллекционер. Плюс ко всему, это снизит вероятность "потерять" какие-нибудь файлы солянки при установке. Проглядите в распакованной игре папку Дополнительная информация - маленький бонус.
Важно для прохождения! Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора
"Повелитель зоны" и другие читспавнеры в этой сборке НЕ Работают! Поставите - вылетов не обберётесь
Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.0 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (32 или 64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Способ установки: Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой). Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk на рабочий стол. Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре. Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск). Сейвы игры будут лежать по пути S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames\
Если при запуске монитор пишет - Не поддерживаемое разрешение, то надо поправить файл тут d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\user.ltx строка vid_mode 1280x1024
У кого широкоформатный монитор, вот несколько адаптаций (выбираем по вкусу) Худ 16х9 от Grizli: скачать Худ 16х10 адаптация скачать или эта адаптация
Адаптация прицелов под 16х9 16х10Скачать (у кого овальные прицелы). Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену.
Кого раздражает Автосохранение - для отключения делаем так. В файле amk.script удалите это
Код
func_by_string["autosave"] = function (params_string) u3_utils.savegame(params_string) end
При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX. directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке) Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора). После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.
Ковырять запакованные файлы НЕ СОВЕТУЮ - за результат я не отвечаю
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db0 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db1 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db2 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db3 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db4 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db5 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db6 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db7 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db8 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db9 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dba d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbb d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbc Здесь слиты файлы игры и Народная Солянка от.19.04.10. допа.14.08.10.+.патч.3.09.10
Важно для прохождения! Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. 1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. 2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. 3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. 4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. -Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. 5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. 6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. 7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. 8. Встретиться с проводником на Кордоне. 9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. 10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. 11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. 12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.
Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Первое появление в Зоне - Разговор с Звездочетом. В домике слева на чердаке ящик - выстрелом сбиваем (будут патроны, аптечка) На ферме справа под стеной ящик - разбив получим аптечку и водку (для прохода под мостом) Вояк не мочим - на главном завязан квест на Артмодификатор и у него всегда можно наменять за водку армейских аптечек. НИ В КОЕМ случае не лезем к военным на блокпост (разжиться там хабаром и т.п.) В наказание они присылают десант и деревне приходит тихий конец
Придя в деревню, говорим с доктором, пьём лекарство и Мигом просыпаемся в Пещере. Не пугаемся, смотрим под ноги, экипируемся. Мочить всю живность при первом заходе не обязательно! Нам главное дойти до шахтёра (стоит на верхнем уровне в дальней пещере) Кровососов мочим выстрелом в голову - прижавшись в углу пешеры к стене (желательно повыше поднятся). После разговора с Шахтёром пьём лекарство и опять на кордоне. карта пещеры, для тех кто впервые
На квест по приносу флешки идём акуратно - бандиты вооружены хорошо (отстреливаем по одному)
Нычка стрелка на Агропроме - Всех убить на входе, зайти в нычку там вас перебросит при входе в нычку стрелка. 1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту. 2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа. 3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами. Там возьмите ПДА, и отключите телепорт. Тут же лежит и флешка.
Бар.Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты)
Лаба Х18 – Бандиты. Убиваем всех бандитов, но лишаемся квестов за них, либо дарим аптечку, возвращая к жизни допрашиваемого. Ящик для Борова на трупах ученых. От химер спасаемся так: вдоль плоского забора есть камень, залезайте на него и смерть проклятым.
Янтарь Х16 - Обязательно спасите Круглова, вместе с Сахаровым подкинут вам костюмчик и пси-шлем. Выполните их квесты, они несложные, вам детектор аномалий, супер вещь, плюс отличный броник ВХОД в Лабораторию не через двери (телепорт), а слева через окно.
Проводник, Гроза - Найдете проводника, он расскажет о Докторе, тот о детекторе для двери ЧАЭС. После прохождения Радара появится призрак. Гроза есть везде, у бандитов на АТП, на ЧАЭС, у долговцев на складах. Решать вам.
Про булыжники - Они нужны для некоторых квестов, не выбрасывайте их.
Радар - Вроде ничего сложного, вначале неприятность с артами, они превращаются в булыжники, выложите их у остановки, потом заберете. Осмотрите трупы ученых, и возьмите пару Симбионов на всякий случай.
Припять - Валите снайперов, отыщите Болотного доктора. Во время выброса в подвал.
ЧАЭС 1 - Напирают со всех сторон, военные, монолит, выброс…держитесь. У входа в подземелье толпа военных, поищите сумку Сахарова.
ЧАЭС Лабиринты - Остерегайтесь радиации, снорков и изломов в начале. Перед вами Монолит, здесь найдете Телепорт, записку Стрелка, инфу про Живое сердце, если Болотный Доктор про него вам сказал.
(повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок. В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете. Все запутанно, но разберетесь.
При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX. directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке) Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора). После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.
Позволяет безболезненно установить другие аддоны: DMX1.5 или ООП+Collector+Master Addon. для этого просто удаляем gamedata - получим чистую НС 2010 + МГ